Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости в течение 14 календарных дней после его доставки. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • В течение 14 календарных дней после доставки Товара Вы должны уведомить продавца об отказе от товара. Для этого Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону указанному на сайте Интернет-магазина.
  • Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы, в т.ч. чек и иные документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

Отказываясь от приобретенного товара надлежащего качества Вы можете обменять его на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

По истечении 14 дней с даты доставки товара Покупателю возврат товара надлежащего качества не допускается.

По вопросам ненадлежащего (производственного брака) качества товара или при гарантийном случае, Покупатель может обратиться в интернет магазин с запросом на компенсацию бракованного товара.

Для рассмотрения заявления на компенсацию необходимо предоставить:

  1. Заявление с описанием брака
  2. Фото бракованного изделия
  3. Товарный чек
  4. Гарантийный талон

Если на момент обращения гарантийный срок не истек и отстутсвуют нарушения правил эксплуатации, которые указаны в гарантийном талоне, Покупатель имеет право на обмен или возврат денежных средств. 

В случае обмена или возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества покупатель оплачивает расходы по доставке товара.

Благодарим Вас за покупки в нашем интернет магазине!